Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6351

Поделиться

Российские дизайнеры не нашли покупателей на AliExpress

Эксперты считают, что причиной этому стал имидж AliExpress, который воспринимается россиянами как маркетплейс ультрадешевых товаров, сообщает РБК. Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

В сентябре 2020 г. AliExpress анонсировал проект «Запуск», в рамках которого привлек к сотрудничеству 15 российских дизайнеров, включая «Кружок», «Антон Лисин», Outlaw Сreative, Sintezia, Fusion, Turbo Yulia и др. Все бренды открыли на маркетплейсе собственные онлайн-витрины с лимитированными коллекциями одежды и обуви. Спустя 5 месяцев после анонса брендам в совокупности не удалось продать и 50 вещей, следует из информации, размещенной на сайте AliExpress.

В пресс-службе AliExpress сообщили, что указанное на сайте количество проданных вещей может не соответствовать реальному количеству, поскольку в ряде случаев товар может быть оформлен, а его продажи не указаны на странице бренда.

Во сколько обошелся «Запуск», в пресс-службе AliExpress не уточнили. Известно лишь, что затраты на производство линеек и съемки для создания каталога маркетплейс взял на себя, а условия для всех брендов были одинаковыми. Дизайнерские вещи продавались в разных ценовых категориях, часть из них стоила больше 15 тыс. рублей.

Основатель бренда Fusion Артем Крюков в целом доволен участием в проекте «Запуск». Он не привел данные продаж и отметил, что коллаборация носила в первую очередь имиджевый характер. На странице бренда на AliExpress указано, что за все время Fusion продал 4 вещи. А создатель St. Friday Socks Сергей Тонков, тоже оставшийся довольным сотрудничеством, сказал, что компания таким образом хотела проверить реакцию аудитории маркетплейса на товары марки. С сентября 2020 г. St. Friday Socks продал на маркетплейсе 11 пар носков.

«Там огромная аудитория, но ты не можешь туда зайти с вещами по 10 тыс. рублей, потому что рядом будут соседствовать товары в разы дешевле», — прокомментировал президент Национальной палаты моды Александр Шумский. Он считает, что в России AliExpress долгое время позиционировал себя как маркетплейс дешевых товаров. Самая частая сумма покупки на AliExpress — до 1 тыс. рублей, а 70% от количества транзакций преимущественно в категории товаров из Китая.

По мнению гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, дизайнерам сложно продавать свою продукцию на таких площадках, как AliExpress. Она отметила, что AliExpress — это прежде всего цена и широкий выбор, а потребители дизайнерской одежды обычно ищут индивидуальный стиль, малый тираж и оригинальность.

Ранее сообщалось, что у ритейлеров накопилась прошлогодняя одежда.

Против H&M в России возбудили дело за неуплату пошлин на 3,1 млрд рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами