Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские дилеры начали отказываться от ввоза автомобилей параллельным импортом
Отечественные дилеры начали постепенно отказываться от ввоза автомобилей в страну с помощью механизма параллельного импорта, пишут «Известия».
AlpakaVideo/Shutterstock/Fotodom
Представители сервиса «Авто.ру» отметили, что количество предложений по продаже подобных авто остановилось на отметке 10 тысяч. По их словам, одними из основных причин снижения «популярности» параллельного импорта стали повышение тарифов утильсбора и сложности с обслуживанием подобных машин.
«Рост количества автомобилей, завезенных по параллельному импорту, полностью остановился», — сообщил директор по развитию «Авто.ру Бизнес» Даниил Шкурыгин.
Потерю интереса к таким машинам подтвердили и другие участники рынка. В частности, руководитель отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф» Аркадий Григорьев отметил, что сокращение доли параллельного импорта дилеры зафиксировали еще в январе—феврале 2024 года.
«Это было связано с насыщением дилерских складов и продажей накопившихся остатков», — рассказал он.
Григорьев также отметил, что в настоящий момент разница в стоимости между автомобилями из параллельного импорта и официальным предложением моделей с сервисной поддержкой от производителя и заводской гарантией сильно сократилась или вовсе исчезла. Это привело к потере интереса к таким машина со стороны покупателей.
На товарах параллельного импорта может появиться специальная маркировка
Параллельный импорт затруднен из-за сложности проведения платежей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?