• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
26719

Поделиться

Российские дилеры начали отказываться от ввоза автомобилей параллельным импортом

Отечественные дилеры начали постепенно отказываться от ввоза автомобилей в страну с помощью механизма параллельного импорта, пишут «Известия».

AlpakaVideo/Shutterstock/Fotodom

AlpakaVideo/Shutterstock/Fotodom

Представители сервиса «Авто.ру» отметили, что количество предложений по продаже подобных авто остановилось на отметке 10 тысяч. По их словам, одними из основных причин снижения «популярности» параллельного импорта стали повышение тарифов утильсбора и сложности с обслуживанием подобных машин.

«Рост количества автомобилей, завезенных по параллельному импорту, полностью остановился», — сообщил директор по развитию «Авто.ру Бизнес» Даниил Шкурыгин.

Потерю интереса к таким машинам подтвердили и другие участники рынка. В частности, руководитель отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф» Аркадий Григорьев отметил, что сокращение доли параллельного импорта дилеры зафиксировали еще в январе—феврале 2024 года.

«Это было связано с насыщением дилерских складов и продажей накопившихся остатков», — рассказал он.

Григорьев также отметил, что в настоящий момент разница в стоимости между автомобилями из параллельного импорта и официальным предложением моделей с сервисной поддержкой от производителя и заводской гарантией сильно сократилась или вовсе исчезла. Это привело к потере интереса к таким машина со стороны покупателей.

На товарах параллельного импорта может появиться специальная маркировка

Параллельный импорт затруднен из-за сложности проведения платежей

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами