Декоративное изображение
10 499

Поделиться

Российские бренды развивают формат аутлет

В России открылся первый аутлет-бутик бренда Grunge John Orchestra.

В Outlet Village «Белая Дача» на площади 135 кв м. открылся первый аутлет-бутик российского бренда Grunge John Orchestra. Explosion и по совместительству третий магазин бренда. Также в бутике открылся корнер с кедами и кроссовками «Два мяча».

В новом пространстве представлен ассортимент женских и мужских коллекций прошлых сезонов, коллабораций, экспериментальных образцов и детской верхней одежды со скидками до 80%. До открытия магазина в формате аутлет бренд не давал скидки на свои коллекции.

Ранее сообщалось о том, что Tom Tailor запускает новый формат аутлетов. Кроме того, «Мега Теплый Стан» представила обновленную детскую галерею. Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами