Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские бренды начали шить одежду в странах СНГ
Отечественные производители одежды начали размещать заказы на пошив изделий в Киргизии, Узбекистане, Белоруссии и других странах СНГ. В частности, там начали отшивать коллекции «Снежная Королева», Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic и Sela) и бренд I Am Studio, пишут «Известия».
iceink/ Shutterstock
В компании «Снежная королева» изданию рассказали, что в этом году бренд разместил небольшие заказы на швейных предприятиях в Киргизии в категориях верхней одежды и текстиля.
«На данный момент Киргизия — новое для компании направление, удобное с точки зрения логистики и наличия свободных производственных мощностей, а также приемлемой цены. Размещение заказов на местных фабриках позволит оптимизировать издержки по всей товаропроводящей цепи и сдерживать рост цен», — сообщили в «Снежной королеве».
Melon Fashion Group начала сотрудничество с фабрикой в Узбекистане, что позволит снизить производственные риски и логистическое плечо, уточнили в компании.
«Одним из приоритетных направлений для Melon Fashion Group стало освоение фабрик Узбекистана. Еще в 2020 году объем производства в республике занимал 1%, в 2022-м — уже 10%. В 2023 году эта цифра еще вырастет. При этом ранее 70% изделий компании производили в Китае, однако теперь его доля постепенно снижается», — сообщили изданию в пресс-службе группы.
Бренд I Am Studio, помимо российских предприятий, начал размещать заказы на фабриках в Узбекистане и Белоруссии, сообщил изданию его владелец Олег Воронин. В частности, в Узбекистане компания шьет одежду из денима, аргументируя это тем, что в России джинсовых производств крайне мало.
Гендиректор агентства Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс среди преимуществ пошива одежды в странах СНГ называет быструю логистику и сроки производства, возможность рассчитываться с фабриками в рублях, льготные таможенные условия и на 20-50% более низкую себестоимость производства сопоставимых изделий и партий, чем в Китае, Турции и России.
Магазины «Сделано в Москве» планируют открыть в столице
К концу 2023 года в РФ могут перезапустить сеть магазинов Tommy Hilfiger
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.