Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские банкоматы не готовы принимать новые сторублевые купюры
Из-за ухода с российского рынка западных производителей банкоматов, только 20% банкоматов страны готовы к приему новой сторублевой купюры, пишут «Известия» со ссылкой на Ассоциацию банков России (АБР).
Shveyn Irina/ Shutterstock
В настоящий момент российские банки не в состоянии перепрограммировать действующие банкоматы, которые поставляли ушедшие из России компании. В связи с этим, в АБР предложили отложить выпуск новых сторублевых купюр до 2024 года. Предполагается, что к этому моменту в стране завершится техническое переоснащение банкоматов.
Эксперты также отметили, что настроить оборудование иностранных компаний самостоятельно технически невозможно и перенос выпуска обновленных банкнот на два года вперед — оправданная мера. В случае, если геополитическая ситуация улучшится, этот процесс можно будет ускорить.
В «Центробанке» отметили, что в 2022 году в оборот должны были выйти новые сторублевые купюры, в 2023 году — новые тысячные и пятитысячные купюры, а каждый последующий год — остальные номиналы.
В России прекратят работать карты IKEA Family и Mega Friends
ВТБ: россияне оплачивают безналично 80% покупок
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.