Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские банки начали отменять кэшбек на онлайн-покупки
Российские банки из-за изменений в регулировании Банка России приступили к сокращению своих программ лояльности, пишет РБК.
Steve Buissinne / Pixabay
Банки начали отменять кешбэк на покупки в интернете. Первыми с конца апреля — начала мая это сделают «Газпромбанк», «Хоум кредит» и «Кредит Европа банк». Банки пришли к такому решению после сообщения от ЦБ об уменьшении эквайринговых тарифов на онлайн-покупки в рамках антикризисных мер. Вслед за решением Банка России платежные системы снизили до 0,7% межбанковскую комиссию — часть эквайрингового тарифа, которую банк-эквайер, обслуживающий магазин, платит банку-эмитенту карты покупателя. Именно с доходов от этой комиссии банк- эмитент и направляет средства на кешбэк.
С 15 апреля по 30 сентября комиссия за эквайринг для онлайн-магазинов будет не более 1% вместо обычных 1,2–2,2%. Новый тариф распространяется на покупки продуктов, лекарств, одежды, товаров повседневного спроса, а также бытовой техники, электроники и средств связи.
Представители других крупных банков ответили, что-либо не приняли решение об уменьшении кешбэка и анализируют ситуацию, либо не нашли предпосылок для его снижения.
Ранее сообщалось о том, что банки выдали беспроцентных кредитов на 4 млрд рублей.
Кроме того, ФНС упростила процедуру закрытия ИП в условиях пандемии COVID-19.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?