Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi заняли 5% рынка за два месяца
После ухода Coca-Cola и Pepsi им на смену пришли бренды-аналоги, пишет Forbes.
Igor Ovsyannykov / Pixabay
Новые напитки под брендами-аналогами Cool Cola, Fancy и Street заняли нишу на российском рынке после ухода Coca-Cola и Pepsi. Доля аналогов напитков от компаний Coca-Cola и PepsiCo за май — июнь достигла 5% рынка.
«Мы приняли этот вызов, потому что это такая удивительная возможность, которая могла никогда больше не наступить. Иностранные компании покидают рынок», — отметила генеральный директор компании «Черноголовка» Наталия Сахнина.
Компания «Черноголовка» (производит лимонады «Байкал» и «Тархун») начала выпускать собственную «колу» под брендами «Кола Черноголовка» и «Фантола».
Также в мае текущего года «Очаково» выпустил свои аналоги американских брендов — Cool Cola, Fancy и Street. По словам генерального директора «Очакова» Юрия Антонова, продажи безалкогольных напитков всех брендов компании в мае — июне 2022 года выросли примерно в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом, аналитики NielsenIQ выяснили, что в мае — июне 2022 года продажи безалкогольных напитков в России в натуральном выражении снизились на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola не собирается продавать свои заводы в России.
Кроме того, Минсельхоз не включит Coca-Cola в список товаров для параллельного импорта.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?