Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9013

Поделиться

Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi заняли 5% рынка за два месяца

После ухода Coca-Cola и Pepsi им на смену пришли бренды-аналоги, пишет Forbes.

Igor Ovsyannykov / Pixabay

Igor Ovsyannykov / Pixabay 

Новые напитки под брендами-аналогами Cool Cola, Fancy и Street заняли нишу на российском рынке после ухода Coca-Cola и Pepsi. Доля аналогов напитков от компаний Coca-Cola и PepsiCo за май — июнь достигла 5% рынка.

«Мы приняли этот вызов, потому что это такая удивительная возможность, которая могла никогда больше не наступить. Иностранные компании покидают рынок», — отметила генеральный директор компании «Черноголовка» Наталия Сахнина.

Компания «Черноголовка» (производит лимонады «Байкал» и «Тархун») начала выпускать собственную «колу» под брендами «Кола Черноголовка» и «Фантола». 

Также в мае текущего года «Очаково» выпустил свои аналоги американских брендов — Cool Cola, Fancy и Street. По словам генерального директора «Очакова» Юрия Антонова, продажи безалкогольных напитков всех брендов компании в мае — июне 2022 года выросли примерно в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом, аналитики NielsenIQ выяснили, что в мае — июне 2022 года продажи безалкогольных напитков в России в натуральном выражении снизились на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola не собирается продавать свои заводы в России.

Кроме того, Минсельхоз не включит Coca-Cola в список товаров для параллельного импорта.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами