Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские алкогольные компании оптимизируют производство
Антироссийские санкции вынуждают производителей алкогольной продукции оптимизировать и локализовать производство в стране, пишет «Ъ».
AS photostudio/shutterstock
Российские производители спиртных напитков начали оптимизировать производство на фоне международных санкций и торговых ограничений, введенных западными странами против страны.
Крупнейшие производитель алкоголя ГК «Руст» Рустама Тарико (занимается развитием брендов «Русский стандарт», «Зеленая марка» и других) перенес разлив своего виски Darrow из Шотландии в Россию. Теперь производить напитки для компании будут на заводе в Подмосковье.
Калининградский завод «Альянс-1892» (бренд «Старый Кенигсберг») вместо французского сырья начал закупать коньячный дистиллят в Грузии. Представители компании отметили, что из-за введенных торговых ограничений больше всего пострадала именно категория виски.
Кроме того, сразу несколько крупных зарубежных брендов, включая Johnnie Walker, Jack Daniel’s, White Horse, получили разрешение на поставки путем параллельного импорта вместо ввоза напрямую от производителей.
За январь—сентябрь поставки напитка в РФ сократились на 57% год к году, до 10,9 млн л, только за третий квартал — на 71%, до 2,9 млн л год к году. Для сравнения: импорт рома за девять месяцев этого года снизился на 20%, джина — на 39%, текилы — на 42%.
Торговые сети начали ввозить алкоголь в РФ по параллельному импорту
Импортеры алкоголя предупредили розницу о дефиците напитков на Новый год
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?