Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 931

Поделиться

Российские активы Starbucks были проданы за 500 млн рублей

Стоимость активов Starbucks составила около 500 млн рублей, пишет ТАСС со ссылкой на совладельца сети кофеен Stars Coffee Антона Пинского.

Dom J/ Pexels

Dom J/ Pexels

По словам Пинского, основной задачей новых владельцев стал возврат клиентов, которые ушли в другие кофейни после того, как Starbucks перестал работать в России. Он напомнил, что основная часть кофеен сети Stars Coffee, пришедшей на смену Starbucks в России, начала работу в конце сентября — начале октября 2022 года.

В ноябре прошлого года новая сеть отставала от прежних показателей бренда, но сравнялась в январе 2023 года, и превысила в феврале. Кроме того, средний чек в новой сети кофеен Stars Coffee, пришедшей на смену Starbucks, повысился с 430 рублей до 580 рублей.

Также Пинский отметил, что несколько точек сети были закрыты из-за стоимости аренды. При этом, компания начала открывать заведения на новых локациях, где ранее не было кофеен Starbucks.

«…И они работают не хуже остальных. Даже франшизы стали продавать. Словом, проект развивается успешно. Думаю, деньги, потраченные на приобретение и перезапуск активов, вернём до конца года», — подчеркнул он.

Starbucks стал самым дорогим брендом седьмой год подряд

Главным исполнительным директором Starbucks стал Лакшман Нарасимхан

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами