Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские аграрии могут намеренно снизить производство картофеля и зерновых
Картошки в этом году посадят меньше, чем в прошлом сезоне. Есть риск роста цен, прогнозируют эксперты. С зерном ситуация тоже в подвешенном состоянии. Не все так однозначно и с фруктами. В основе всех ожиданий два момента. Во-первых, насколько успешно селяне той или иной отрасли отработали предыдущий сезон. Какой объем удалось собрать, какую часть сохранить и по каким ценам продать. Окончательно эти данные станут известны позже, когда запасы будут, по большей части, распроданы, а на прилавки начнут поступать первые порции товара с полей.
Во-вторых, значение будут иметь ожидания сельхозпроизводителей относительно условий на рынке, которые сложатся к тому времени, когда придет время продавать урожай. Прежде всего это уровень спроса, цена издержек и политика государственных регуляторов. И последняя, судя по всему, имеет решающее значение. А погода лишь вносит свои коррективы.
Василий Миронов, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?