Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российская свинина теряет свою конкурентоспособность на мировом рынке
В США и Канаде свинина продолжает дешеветь, а в Бразилии наблюдается обратная тенденция. В странах Европы динамика незначительна.
На текущей неделе в России свинина подорожала в среднем на 7,2% за неделю в долларовом выражении, а по сравнению с уровнем месячной давности возросла на 9,7%. Для сравнения, на мировом рынке стоимость свинины в полутушах российского производства составляет 2,80 USD/кг, тогда как у остальных мировых производителей свинины, за исключением Китая, цена колеблется в пределах 1,11–1,93 USD/кг.
Пока что на мировом рынке свинины самыми конкурентоспособными в ценовом отношении являются производители из США и Канады.
Между тем в России цены на живых свиней и свинину в полутушах продолжают повышаться практически во всех регионах в среднем на 1,5% и 4,3% соответственно по категориям. По данным ИМИТ, незначительное понижение отмечается только в ЦФО на 0,2% на живок 2 категории и в УФО на 0,4% на полутуши. Значительный рост цен на живых свиней показывает СЗФО и ПФО, а полутуши больше всего подорожали в ПФО.
В ЦФО цены на живых свиней на убой изменились незначительно в среднем по категориям на 0,3%, а свинина в полутушах подорожала в среднем на 5,3%. За месяц живок подорожал в среднем на 4,4%, а полутуши стали дороже на 8,2%. За год живые свиньи подорожали на 9,6%, а свинина в полутушах – на 11,3%.
Общий уровень цен на импортную свинину укрепился на 0,8%. Цена на свиные отрубы стала выше на 0,9%, шпик подорожал на 1,4% за неделю, субпродукты подешевели на 0,5%, а полутуши выросли в цене на 0,1%.
По состоянию на 26 сентября 2016 года стоимость свиных полутуш, поставляемых из Бразилии, находилась на уровне 1,95 USD/кг (124,5 RUB/кг), на лопатку б/к – 3,15 USD/кг (201,2 RUB/кг), цены на окорок б/к составляли 3,2 USD/кг (204,4 RUB/кг), на карбонад б/к – 3,65 USD/кг (233,1 RUB/кг), на шею б/к – 3,70 USD/кг (236,0 RUB/кг).
Информация предоставлена ИАА «ИМИТ»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?