Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российская структура Victoria’s Secret подала заявку на бренд сумок
Российская «дочка» Victoria’s Secret подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда для торговли очками, женскими сумками и мешками для тренажерного зала, пишет «Агентство городских новостей Москва».
JHVEPhoto / shutterstock
Заявка в Роспатент от структуры американской корпорации Victoria’s Secret регистрируется по следующим классам международной классификации товаров и услуг: № 9, 14, 16, 18 и 35. Это позволит компании производить и продавать под этим брендом различные товары, включая очки, ювелирные изделия, сумки, мешки для тренажерного зала, а также заниматься рекламой и торговлей.
Заявка была подана компанией Victoria’s Secret Stores Brand Management, которая является частью корпорации Victoria’s Secret. В 2022 году компания Victoria’s Secret объявила о приостановке работы своих магазинов в России. Несмотря на это, компания продолжила расширять ассортимент и регистрировать бренды для новых категорий товаров.
Чистая прибыль Victoria’s Secret в IV финквартале выросла на 4,6%
«Слепая курица» откроется в «Метрополисе» на месте бывших магазинов Victoria’s Secret и Zara Home
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?