Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российская сеть Lime обогнала Zara по обороту
Fashion-ритейлер Lime, который принадлежит самарскому предпринимателю Дмитрию Хохлову, обеспечивает больший оборот, чем Zara, пишет Forbes со ссылкой на операторов торговых центров.
Katrina Era/shutterstock
По словам двух собеседников издания, месячный оборот Lime в крупнейших московских ТРЦ превышает 100 млн рублей, тогда как оборот Zara в среднем по Москве составлял примерно 50–60 млн руб. с точки в месяц.
Несмотря на то, что сеть Lime существует уже 15 лет, активно открываться магазины бренда начали в 2022—2023 гг. Сегодня у Lime 59 магазинов собственной розницы и 33 открытых по франшизе. За последние два года сеть приросла 28 собственными торговыми точками, то есть фактически выросла вдвое.
По данным NF Group, в 2022 году российские ритейлеры после ухода зарубежных брендов начали развивать фирменную розницу. Аналитики рассказали, что более 93% площадей после ухода крупных международных компаний (H&M и Uniqlo, на которых приходилось 79 000 кв. м, или 4% площадей, в 22 крупнейших московских ТЦ) заняли российские бренды. При этом, основными арендаторами этих помещений стали «Глория Джинс» (25% площадей), «Стокманн» (20%), Befree (один из брендов «Мелон Фешн Групп», 11%) и Lime (9%).
В 2023 году на торговых улицах Москвы открылось на 57% больше магазинов локальных брендов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?