Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российская сеть Lime обогнала Zara по обороту
Fashion-ритейлер Lime, который принадлежит самарскому предпринимателю Дмитрию Хохлову, обеспечивает больший оборот, чем Zara, пишет Forbes со ссылкой на операторов торговых центров.
Katrina Era/shutterstock
По словам двух собеседников издания, месячный оборот Lime в крупнейших московских ТРЦ превышает 100 млн рублей, тогда как оборот Zara в среднем по Москве составлял примерно 50–60 млн руб. с точки в месяц.
Несмотря на то, что сеть Lime существует уже 15 лет, активно открываться магазины бренда начали в 2022—2023 гг. Сегодня у Lime 59 магазинов собственной розницы и 33 открытых по франшизе. За последние два года сеть приросла 28 собственными торговыми точками, то есть фактически выросла вдвое.
По данным NF Group, в 2022 году российские ритейлеры после ухода зарубежных брендов начали развивать фирменную розницу. Аналитики рассказали, что более 93% площадей после ухода крупных международных компаний (H&M и Uniqlo, на которых приходилось 79 000 кв. м, или 4% площадей, в 22 крупнейших московских ТЦ) заняли российские бренды. При этом, основными арендаторами этих помещений стали «Глория Джинс» (25% площадей), «Стокманн» (20%), Befree (один из брендов «Мелон Фешн Групп», 11%) и Lime (9%).
В 2023 году на торговых улицах Москвы открылось на 57% больше магазинов локальных брендов
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?