Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российская сеть гипермаркетов OBI перезапустила доставку
Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI возобновила работу направления электронной торговли. С декабря 2022 года покупатели OBI во всех регионах присутствия могут оформлять заказ на сайте сети или в гипермаркетах сети с доставкой до двери.
Tobias Arhelger/ Shutterstock
До конца лета 2023 с помощью логистических партнеров компания запустит сеть пунктов выдачи заказов. Это позволит масштабировать бизнес, который сегодня представлен в 13 городах России. Перезапуск направления электронной коммерции также включает в себя диджитал-площадки: во II квартале 2023 года OBI представит новые сайт и приложение.
«В нашей компании сейчас формируется собственная команда разработки и продукта. Мы внедрим лучшие e-commerce практики и доработаем их с учетом особенностей сегмента DIY. Также мы планируем перейти на модель полностью омниканального ритейлера, который в ответ на запросы клиента предлагает решения „под ключ“, будь то ремонт с нуля или оформление сада. Уже сейчас в наших гипермаркетах доступны такие услуги, как колеровка, распил материала, профессиональная консультация эксперта. Со временем их станет еще больше», — рассказала операционный директор OBI Арина Аванесова.
Прием онлайн-заказов и работа гипермаркетов сети OBI были приостановлены в марте 2022 года. Уже в мае они снова открыли двери для покупателей и полноценно возобновили торговлю. С осени 2022 года направление e-commerce в OBI развивалось по модели click and collect , когда заказ оформляют на сайте, а забирают из магазина.
К структуре сети OBI подан иск о банкротстве
Российские гипермаркеты OBI сменили собственников в третий раз за год
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?