Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российская сеть дискаунтеров MyPrice (экс-Mere) столкнулась с проблемами в Бельгии
Заявление руководства российской сети дискаунтеров MyPrice (принадлежит сети «Светофор», развивается на площадях закрывшихся ранее точек Mere) о грядущем открытии четвертого и пятого магазинов сети на территории Бельгии оказалось преждевременным, пишет Retail Detail.
Tsuguliev/ Shutterstock
В феврале 2024 года стало известно о том, что сеть «Светофор» (принадлежит компании «Торгсервис») планирует развивать в Европе сеть магазинов под брендом MyPrice. Первый магазин новой сети заработал в Брюсселе вместо закрывшейся ранее точки Mere.
В настоящий момент в Бельгии работают три магазина сети, а открытие еще двух точек оказалось под угрозой срыва. В течение последних двух недель в стране должен был заработать магазин в бельгийской провинции Люксембург, город Бертри и еще один — в городе Антверпен. Но мэр Бертри отказал компании в разрешении на открытие точки без объяснения причин. Он также не сообщил руководству о возможной новой дате открытия.
Несмотря на то, что сеть MyPrice уже завершила все необходимые приготовления перед открытием новой точки, наняла 12 сотрудников и распространила рекламные листовки, мэр города Матье Россиньоль утверждает, что ритейлер не сообщил муниципалитету об открытии и он узнал о будущем магазине «совершенно случайно», что и послужило отказом в разрешении на работу.
В настоящий момент неизвестно, как сеть будет развиваться в Бельгии в будущем.
Российская сеть дискаунтеров Mere вернулась в Европу под брендом MyPrice
Российская сеть дискаунтеров Mere не отказалась от планов международной экспансии
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?