Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 388

Поделиться

Российская сеть дискаунтеров Mere вернулась в Европу под брендом MyPrice

«Светофор» (принадлежит компании «Торгсервис») планирует развивать в Европе сеть магазинов под брендом MyPrice, пишет Retail Detail. Первый магазин новой сети заработал в Брюсселе на площадях закрывшейся ранее точки Mere.

Спустя год после попытки развить сеть Mere в странах Западной Европы, дискаунтер от группы «Светофор» вернулся под новым брендом MyPrice. Первый магазин уже открылся в Брюсселе на месте бывшей точки Mere. Интерьер и ассортимент остались прежними.

«В ассортименте магазина есть замороженные и фасованные продукты, но нет свежих овощей и фруктов. Есть и непродовольственные товары: средства для ухода, туалетная бумага, алюминиевая фольга, тапочки. Товары распложены на поддонах и в больших контейнерах», — говорится в сообщении.

На официальном сайте MyPrice (работает на пяти языках — английском, французском, немецком, голландском и русском) сообщается о том, что в настоящий момент сеть представлена в десяти странах.

Российская сеть дискаунтеров Mere не отказалась от планов международной экспансии

«Светофор» планирует открыть около пяти магазинов в Словакии под брендом Mere

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами