Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 522

Поделиться

Российская сеть дискаунтеров Mere не смогла получить разрешение на открытие второго бельгийского магазина

Через несколько дней после того, как российский дискаунтер Mere смог открыть первый бельгийский магазин, сети было отказано в разрешении на открытие второго, пишет Retail Detail.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

Администрация города Кувин (расположен на юге Бельгии) не одобрила открытие магазина Mere на территории города. Mere подала заявку на получение разрешения на строительство своего второго бельгийского магазина в конце зимы 2022 года. По словам городского совета, в Кувине уже достаточно розничных магазинов и поэтому сети дискаунтеров было отказано в разрешении.

Mere обжаловала это решение, обратившись к министру экономики Вилли Борсусу. Тот, в свою очередь, подтвердил отрицательный ответ от городского совета. В связи с этим, российской сети придется пересмотреть планы по расширению в Бельгии.

Первый магазин российской сети дискаунтеров Mere открылся в Бельгии.

«Светофор» покидает Великобританию и закрывает магазины Mere.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами