Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российская розничная интернет-торговля выросла в 2006 году на 42%
Российский розничный рынок торговли товарами через сеть Интернет вырос на 42% по сравнению с 2005 годом, говорится в отчете "Яндекса". При этом на Западе рост интернет-продаж вырос на 25%.
По оценке "Яндекса" уровень интереса к интернет-покупкам у столичных жителей заметно выше, чем у региональных. В 2006 году доля переходов москвичей на сайты интернет-магазинов среди пользователей из всех регионов России составила 61%.
Больше всего пользователи интересовались в прошлом году компьютерами, электроникой, фототоварами, телефонами и бытовой техникой. Активнее остальных рос пользовательский интерес к товарам группы "Строительство и ремонт" (рост - 30%).
Количество магазинов в рунете за год увеличилось примерно на 47%. Более быстрыми темпами растет количество онлайн-бизнесов, предлагающих оборудование (рост - 77%), строительные материалы (68%), подарки и цветы (62%), книги (52%), спортивные (51%) и детские товары (49%). При этом в круг интересов интернет-покупателей все чаще попадают одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары и строительные материалы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?