Декоративное изображение
2 113

Поделиться

Российская розничная интернет-торговля выросла в 2006 году на 42%

Российский розничный рынок торговли товарами через сеть Интернет вырос на 42% по сравнению с 2005 годом, говорится в отчете "Яндекса". При этом на Западе рост интернет-продаж вырос на 25%.

По оценке "Яндекса" уровень интереса к интернет-покупкам у столичных жителей заметно выше, чем у региональных. В 2006 году доля переходов москвичей на сайты интернет-магазинов среди пользователей из всех регионов России составила 61%.

Больше всего пользователи интересовались в прошлом году компьютерами, электроникой, фототоварами, телефонами и бытовой техникой. Активнее остальных рос пользовательский интерес к товарам группы "Строительство и ремонт" (рост - 30%).

Количество магазинов в рунете за год увеличилось примерно на 47%. Более быстрыми темпами растет количество онлайн-бизнесов, предлагающих оборудование (рост - 77%), строительные материалы (68%), подарки и цветы (62%), книги (52%), спортивные (51%) и детские товары (49%). При этом в круг интересов интернет-покупателей все чаще попадают одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары и строительные материалы.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами