Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российская кондитерская компания ОАО «Хлебпром» вложит 2 млрд рублей в расширение производства донатов
ОАО «Хлебпром» производит донаты, свежие торты и цельнозерновые хлебцы, входит в 100 крупнейших кондитерских предприятий в мире. В ближайший год компания увеличит производство донатов до десятков миллионов штук в месяц. Инвестиции в проект составят 2 млрд руб.
Производство донатов находится в городе Ногинске (Московская область) — это полностью автоматизированная производственная линия, где все этапы, от подачи ингредиентов до упаковки, делает роботизированная техника. Выпуск донатов на заводе начался в 2019 году и до сих пор в России нет аналогов подобного производства.
Сейчас донаты «Хлебпром» под торговой маркой Bakerton продаются в более чем 4000 населенных пунктах в России и 7 странах зарубежья.
«Мы видим большой потенциал у данного рынка, — рассказал генеральный директор ОАО „Хлебпром“ Ярослав Шадыря, — в ближайший год мы намерены запустить еще одну линию донатов в Ногинске, в 1.5 раза увеличив производственные площади и нарастив производительность выше десяти тысяч тонн продукции в год».
Несмотря на ряд возникших трудностей в 2022 году, связанных с выходом с российского рынка импортных поставщиков оборудования, расширение завода продолжается в плановом режиме. Новая линия донатов будет аналогична текущей, с максимальной из возможных уровней автоматизации, а общая площадь производства составит 27 000 квадратных метров. Запуск линии запланирован на начало 2024 года.
С полок российских магазинов исчезнут хлебцы Finn Crisp
Российские пекари столкнулись с нехваткой транспорта для доставки хлеба
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?