Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 985

Поделиться

Российская IKEA подводит итоги 2015 финансового года

IKEA Centres Russia подводит итоги 2015 финансового года и объявляет о дальнейших планах по развитию:

  • количество посетителей торговых центров МЕГА выросло до 275 миллионов;
  • продажи арендаторов составили 362 миллиарда рублей;
  • количество вакантных площадей в среднем по портфолио составляет 1,4%.

В прошедшем финансовом году в торговых центрах компании появились новые партнеры. 90 брендов приняли решение развивать свой бизнес вместе с торговыми центрами МЕГА.

Открыты магазины новых для России брендов: DeFacto, Pimpkie и Popbar. Часть этих брендов уже открыла в МЕГАХ свои магазины. В МЕГЕ Белая Дача открылся первый в России монобрендовый магазин Wrangler.

Расширили свое присутствие в торговых центрах МЕГА такие российские и международные бренды, как Л’Этуаль, ТВОЕ, Carlo Pazolini, Mango, Colins, Finn Flare, Adidas, KFC, McDonalds.

Обновленные концепции представили Детский мир, Эконика, Calvin Klein Jeans, Triumph, Karen Millen и другие бренды.

В рамках программы коммерческого обновления торговых центров в 2016 финансовом году в МЕГАХ откроются новые кафе и рестораны: Correa’s, ObedBufet (Ginza Project), Kitchennete, Krispy Kreme, Menza, Zotman Pizza Pie и другие. Уже осенью в МЕГЕ Химки откроется самая большая кулинарная студия Юлии Высоцкой. В декабре в МЕГЕ Химки начнет работу уникальный фермерский рынок «МЕГА ФЕРМА ЛавкаЛавка». Зимой в МЕГЕ Теплый Стан состоится открытие американской кондитерской Magnolia Bakery, которая впервые появится в торговом центре.

Компания будет продолжать обновление и расширение торговых центров МЕГА и вести работу над новыми проектами. Площадкой для новых концепций станет флагманский проект МЕГА Мытищи.

Retail.ru

По материалам компании

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами