Декоративное изображение
6 044

Поделиться

Российская IKEA подводит итоги 2015 финансового года

IKEA Centres Russia подводит итоги 2015 финансового года и объявляет о дальнейших планах по развитию:

  • количество посетителей торговых центров МЕГА выросло до 275 миллионов;
  • продажи арендаторов составили 362 миллиарда рублей;
  • количество вакантных площадей в среднем по портфолио составляет 1,4%.

В прошедшем финансовом году в торговых центрах компании появились новые партнеры. 90 брендов приняли решение развивать свой бизнес вместе с торговыми центрами МЕГА.

Открыты магазины новых для России брендов: DeFacto, Pimpkie и Popbar. Часть этих брендов уже открыла в МЕГАХ свои магазины. В МЕГЕ Белая Дача открылся первый в России монобрендовый магазин Wrangler.

Расширили свое присутствие в торговых центрах МЕГА такие российские и международные бренды, как Л’Этуаль, ТВОЕ, Carlo Pazolini, Mango, Colins, Finn Flare, Adidas, KFC, McDonalds.

Обновленные концепции представили Детский мир, Эконика, Calvin Klein Jeans, Triumph, Karen Millen и другие бренды.

В рамках программы коммерческого обновления торговых центров в 2016 финансовом году в МЕГАХ откроются новые кафе и рестораны: Correa’s, ObedBufet (Ginza Project), Kitchennete, Krispy Kreme, Menza, Zotman Pizza Pie и другие. Уже осенью в МЕГЕ Химки откроется самая большая кулинарная студия Юлии Высоцкой. В декабре в МЕГЕ Химки начнет работу уникальный фермерский рынок «МЕГА ФЕРМА ЛавкаЛавка». Зимой в МЕГЕ Теплый Стан состоится открытие американской кондитерской Magnolia Bakery, которая впервые появится в торговом центре.

Компания будет продолжать обновление и расширение торговых центров МЕГА и вести работу над новыми проектами. Площадкой для новых концепций станет флагманский проект МЕГА Мытищи.

/

По материалам компании

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами