Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российская экопродукция получит марку «Зеленый стандарт»
Произведенная в России и имеющая улучшенные экологические характеристики продукция будет продаваться под брендом «Зеленый стандарт» (или англоязычная версия - The Green One). Выпуск российской экопродукции начнется с 1 января 2021 г., на этот срок запланировано вступление в силу закона о «зеленой» продукции.
Онлайн-голосование по выбору логотипа для «зеленого стандарта» проходило на сайте Минсельхоза и завершилось 25 октября. Его итоги подведут после выдачи соответствующего патента. В Минсельхозе сообщили, что законопроект о продукции с улучшенными экологическими характеристиками разработан, документ сейчас дорабатывается после прохождения процедуры общественного обсуждения.
Летом президент России Владимир Путин поручил создать торговую марку для экспорта экологической продукции. Необходимость создания специального бренда для таких товаров также объясняется тем, что в 2022 г. в Европе вступает в силу закон, согласно которому к производству и характеристикам улучшенного сельхозпродукта будут предъявлять более жесткие требования.
По мнению исполнительного директора Национального союза производителей и потребителей органической продукции Олега Мироненко, «Зеленый стандарт» имеет шанс стать международным брендом.
Ранее сообщалось, что Carrefour развивает сеть магазинов экологически чистой косметики.
Ритейлеры ждут повышения цен из-за эко-инициативы Минприроды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?