Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российская «дочка» Valio перешла в собственность бенефициара «Велкома»
С 29 декабря 2022 года владельцем бывшей российской «дочки» Valio — ООО «Виола» — стало ООО «Дэнир», которое принадлежит бенефициару ГК «Велком» (один из крупных производителей колбасных изделий в Центральном федеральном округе РФ). Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.
darksoul72/shutterstock
Компания «Дэнир» зарегистрирована в апреле 2000 года и занимается арендой и управлением недвижимостью. Адрес ее расположения совпадает с адресом мясокомбината «Павловская слобода» (входит в ГК «Велком») в подмосковной Истре. Согласно данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Дэнир» в 2021 году составила 310 млн рублей против 293,1 млн рублей в 2020 году, чистая прибыль — 98,8 млн рублей против 74,6 млн рублей соответственно.
Весной прошлого года финский молочный концерн Valio решил уйти с российского рынка. В апреле он завершил переговоры о продаже бизнеса ГК «Велком». В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово (Московская область) и права на бренд плавленых сыров Viola. Сумму сделки и ее условия стороны не разглашают.
В октябре прошлого года ООО «Валио» сменило название на ООО «Виола». Бренд Valio останется в российских магазинах пока не закончится упаковка и не истечет срок годности продукции. Линейка сыров Oltermanni будет производиться под брендом Laplandia.
«Валио» откажется от использования бренда Valio в пользу Viola
Valio продает бизнес в России ГК «Велком»
Магазинам разрешат упрощенную продажу маркированной молочной продукции
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?