Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российская «дочка» Unilever стала владельцем прав на ряд брендов концерна
Местная структура Unilever, ООО «Юнилевер Русь», в феврале—марте стала правообладателем части марок в России. Такая мера позволит облегчить возможные судебные споры, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Роспатента.
BalazsSebok/shutterstock
К ООО «Юнилевер Русь» перешли косметические марки «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», марки мороженого «Инмарко», Ekzo и другие. Прежними правообладателями товарных знаков были нидерландская Unilever IP Holdings B.V. и британская Unilever Global IP.
В «Юнилевер Русь» изданию сообщили, что бренды принадлежат штаб-квартире Unilever, а российская структура выкупила права на указанные товарные знаки, зарегистрированные в России, чтобы защищать их использование на территории страны. Это позволит упростить управление рисками, например, в случае выявления контрафакта, добавили в компании.
Партнер Semenov & Pevzner Юлия Ярных сообщила изданию, что локальной компании при защите товарных знаков не требуется легализация иностранных документов, а согласование позиции и принятие решений в целом упрощается.
В 2023 году чистая прибыль Unilever снизилась на 15%
Bonduelle возобновил спор за товарные знаки с сетью «Глобус»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?