Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3675

Поделиться

Российская «дочка» Unilever стала владельцем прав на ряд брендов концерна

Местная структура Unilever, ООО «Юнилевер Русь», в феврале—марте стала правообладателем части марок в России. Такая мера позволит облегчить возможные судебные споры, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Роспатента.

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

К ООО «Юнилевер Русь» перешли косметические марки «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», марки мороженого «Инмарко», Ekzo и другие. Прежними правообладателями товарных знаков были нидерландская Unilever IP Holdings B.V. и британская Unilever Global IP.

В «Юнилевер Русь» изданию сообщили, что бренды принадлежат штаб-квартире Unilever, а российская структура выкупила права на указанные товарные знаки, зарегистрированные в России, чтобы защищать их использование на территории страны. Это позволит упростить управление рисками, например, в случае выявления контрафакта, добавили в компании.

Партнер Semenov & Pevzner Юлия Ярных сообщила изданию, что локальной компании при защите товарных знаков не требуется легализация иностранных документов, а согласование позиции и принятие решений в целом упрощается.

В 2023 году чистая прибыль Unilever снизилась на 15%

Bonduelle возобновил спор за товарные знаки с сетью «Глобус»

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами