Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3959

Поделиться

Российская «дочка» Nestle предупредила о росте отпускных цен на корма для собак и кошек

Российское подразделение швейцарской компании Nestle (занимается выпуском кормов для животных, таких как Pro Plan, Purina One, «Гурмэ» и Felix) предупредило партнеров о февральском повышении цен на корма на 12%, пишет РБК.

Javier Brosch/ Shutterstock

Javier Brosch/ Shutterstock

Необходимость подобной меры производитель объяснил ростом себестоимости производства на фоне удорожания сырья, ингредиентов, логистики и упаковки. Согласно письму от компании, — изменение цен даже «не покроет всего роста себестоимости». Стоимость кормов для домашних животных изменится после 5 февраля 2024 года.

Повышение отпускных цен коснется брендов «Гурмэ», «Дарлинг», Felix, Purina One и Pro Plan (включая диетические ветеринарные корма, показанные в период лечения, а также сухую кормовую добавку Purina Pro Plan Veterinary Diet Fortiflora). Влажные корма для кошек и собак Purina One, «Гурмэ» и «Дарлинг» подорожают в опте на 4%, сухой корм для кошек Felix — на 6,4–8%, сухие корма для кошек и собак Purina One — от 1 до 10%. Что касается марки Pro Plan, стоимость сухих кормов для собак и кошек вырастет от 1 до 12%, а на влажный корм — в пределах 1,5%. Ветеринарные линейки Pro Plan для кошек вырастут в цене на 4–12% в сухих кормах и на 9,7% у влажных. Аналогичное изменение цены в таких кормах для собак составит до 10% по сухим кормам и на 7% — по влажным.

В конце лета 2023 года обоснованностью роста отпускных цен на корма и ветеринарные препараты для домашних животных заинтересовались Генпрокуратура и  ФАС , которые начали проверку рынка. В связи с поступающими жалобами на подорожание кормов для кошек и собак — ФАС направила соответствующие запросы участникам рынка.

В 2023 году российские компании увеличили производство кормов для животных

Правительство РФ ввело маркировку кормов для домашних животных

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами