Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российская «дочка» Barilla поднимет цены только на импортную продукцию
Российская «дочка» итальянской компании Barilla «Барилла рус» планирует повысить цены только на импортные макаронные изделия и некоторые импортные соусы, пишет «Прайм». Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила о готовности провести проверку из-за планов «Бариллы» повысить цены на макароны.
8th.creator/Shutterstock/Fotodom
Представители «Барилла» подчеркнули, что стоимость российской продукции останется прежней.
«„Барилла Рус“ планирует повышение цен на импортные макаронные изделия и некоторые наименования импортных соусов. Данное повышение цен обусловлено введением с 01.01.2025 повышенных ставок ввозных таможенных пошлин на продукцию, импортируемую компанией на территорию РФ. Повышение цен на макаронные изделия, производимые на территории РФ, в настоящее время не планируется», — рассказали в компании.
При этом доля продаж макаронных изделий, на которые планируется повышение цен, относительно общего объема продаж импортных макаронных изделий на российском рынке составляет менее 3,5%, добавили в компании.
«В связи с информацией в СМИ о планируемом повышении цен „Барилла Рус“ на выпускаемую продукцию ведомство запросило у организации данные об объемах производства, реализации и ввозе товара на территорию Российской Федерации, средневзвешенной себестоимости, оптово-отпускных ценах, рентабельности и калькуляции затрат с января 2024 года», — отметили в ФАС.
По результатам анализа информации о финансово-экономических показателях деятельности компании при наличии оснований служба примет меры антимонопольного реагирования.
Производитель макаронных изделий Barilla уведомил ритейлеров о повышении цен на 15–30%
Осенью итальянская Barilla достроит в Подмосковье мельницу за 0,5 млрд рублей

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.