Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 379

Поделиться

Российская Billa и украинская сеть АТБ резервируют часы покупок для покупателей старше 60 лет

Сеть супермаркетов Billa резервирует часы работы для покупателей старше 60 лет — ежедневно с 7:00 до 9:00. Эта мера продолжает комплекс профилактических мероприятий, направленных на ограничение распространения коронавирусной инфекции. Аналогичную акцию решила провести и украинская компания «АТБ-Маркет», которая определит специальное время для обслуживания людей пожилого возраста, пишет ukranew.

Ljupco Smokovski / shutterstock

Ljupco Smokovski / shutterstock

В сети Billa на зарезервированные для пожилых людей часы распространяется скидка 7% для держателей социальной карты москвича или жителя Московской области, а также при предъявлении пенсионного удостоверения. Скидка действует на весь регулярный ассортимент. Более того, Billa гарантирует самую низкую регулярную цену на свыше 1000 товаров по сравнению с конкурентами: московскими гипермаркетами, супермаркетами и дискаунтерами.

Введение часов для покупок пожилых людей не повлияет на доступность товаров массового потребления. В условиях ажиотажного спроса в Billa усилена логистика, увеличен объем поставок и создан товарный запас в социально значимых категориях. Каждый день с центрального склада в супермаркеты доставляется несколько тысяч паллет с продуктами питания, средствами гигиены и другими товарами повышенного спроса, а сотрудники супермаркетов обеспечивают их своевременную выкладку на полки.

Что же касается украинской сети «АТБ-Маркет», то они тоже приняли решение выделить время, в которое пожилые граждане стране смогут закупиться продуктами без сильного риска для здоровья.

«Учитывая то, что магазины сети „АТБ“ посещает большое количество людей пожилого возраста, а как известно именно они сейчас находятся в группе наибольшего риска при заражении коронавирусом, компания вводит регламентное время для пенсионеров. Ежедневно, на период карантина, с 9:00 до 10:00 утра магазины сети „АТБ“ ждут пенсионеров и пожилых людей для осуществления безопасных покупок», — сказано в сообщении сети.

Руководство сети «АТБ» просит покупателей отнестись с пониманием к таким нововведениям и выбрать для себя другое время для посещения магазинов.

Ранее сообщалось о том, что «Пятёрочка» выделяет утренние часы для обслуживания пенсионеров.

Кроме того, ресторанам порекомендовали не обслуживать пожилых людей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами