Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российская Billa и украинская сеть АТБ резервируют часы покупок для покупателей старше 60 лет
Сеть супермаркетов Billa резервирует часы работы для покупателей старше 60 лет — ежедневно с 7:00 до 9:00. Эта мера продолжает комплекс профилактических мероприятий, направленных на ограничение распространения коронавирусной инфекции. Аналогичную акцию решила провести и украинская компания «АТБ-Маркет», которая определит специальное время для обслуживания людей пожилого возраста, пишет ukranew.
Ljupco Smokovski / shutterstock
В сети Billa на зарезервированные для пожилых людей часы распространяется скидка 7% для держателей социальной карты москвича или жителя Московской области, а также при предъявлении пенсионного удостоверения. Скидка действует на весь регулярный ассортимент. Более того, Billa гарантирует самую низкую регулярную цену на свыше 1000 товаров по сравнению с конкурентами: московскими гипермаркетами, супермаркетами и дискаунтерами.
Введение часов для покупок пожилых людей не повлияет на доступность товаров массового потребления. В условиях ажиотажного спроса в Billa усилена логистика, увеличен объем поставок и создан товарный запас в социально значимых категориях. Каждый день с центрального склада в супермаркеты доставляется несколько тысяч паллет с продуктами питания, средствами гигиены и другими товарами повышенного спроса, а сотрудники супермаркетов обеспечивают их своевременную выкладку на полки.
Что же касается украинской сети «АТБ-Маркет», то они тоже приняли решение выделить время, в которое пожилые граждане стране смогут закупиться продуктами без сильного риска для здоровья.
«Учитывая то, что магазины сети „АТБ“ посещает большое количество людей пожилого возраста, а как известно именно они сейчас находятся в группе наибольшего риска при заражении коронавирусом, компания вводит регламентное время для пенсионеров. Ежедневно, на период карантина, с 9:00 до 10:00 утра магазины сети „АТБ“ ждут пенсионеров и пожилых людей для осуществления безопасных покупок», — сказано в сообщении сети.
Руководство сети «АТБ» просит покупателей отнестись с пониманием к таким нововведениям и выбрать для себя другое время для посещения магазинов.
Ранее сообщалось о том, что «Пятёрочка» выделяет утренние часы для обслуживания пенсионеров.
Кроме того, ресторанам порекомендовали не обслуживать пожилых людей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?