Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 211

Поделиться

Россияне заплатят за правительственную помощь молочникам

Путин заявил о готовящейся интервенции на рынке молока. Он поручил Минсельхозу определить ее порядок до 1 декабря, иначе закупочные цены рухнут, а фермеры обанкротятся. Но платить за эти благие намерения премьера придется россиянам из своих кошельков.

"Государство будет скупать излишки продукции и тем самым предотвращать снижение закупочных цен на молоко", - заявил премьер-министр Владимир Путин. На подготовку порядка проведения интервенции он отвел Минсельхозу чуть больше полутора месяцев, пишет "Российская газета".

Надо решить проблему организации закупок и источников средств. Кроме того, немаловажной предстваляется транспортировка и хранения, осуществить которые сложнее, чем в случае с зерном.

По мнению Путина, селу должен также помочь новый закон о торговле, который в скором времени будет рассмотрен депутатами Госдумы во втором чтении. "Вступление в силу закона о торговле позволит урегулировать взаимоотношения между производителями сельхозпродукции и розничными сетями, покончить с дискриминацией в торговле, которые вели к вытеснению с рынка отечественных производителей продовольствия", - сказал глава правительства.

Российским фермерам помогут, что не может не радовать. Но россияне столкнутся с ростом цен на молоко и молочные продукты, отмечает "Независимая газета". Из заявления главы Минсельхоза Елены Скрынник следует, что уже к ноябрю молочные продукты на прилавках продуктовых магазинов подорожают на 10–15% за счет повышения закупочных цен на молоко.

Кроме того, Путин раскритиковал Минсельхоз за то, что техрегламент на молоко фактически не действует. "Помните, мы с вами говорили, что после введения этого технического регламента появится настоящее полноценное молоко и молочный напиток? - обратился он к Скрынник. - А те граждане, с которыми я разговаривал, говорят - зайдите в магазин, посмотрите, есть ли где на прилавках молочный напиток или нет. Нет такого продукта, а значит, ваш технический регламент не работает". Глава минсельхоза пообещала, что ее ведомство внесет необходимые поправки.

finam.info

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами