Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы
На фоне режима обязательной самоизоляции, введенного по всей территории России, «Магнит» фиксирует изменения потребительского поведения.
Фото: пресс-служба «Магнит»
Покупатели следят за чистотой в доме
В марте 2020 года компания зафиксировала увеличение спроса на чистящие средства более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как показывают аналитические данные «Магнита», покупатели стали тщательнее следить за чистотой дома и уделять большее внимание уборке. Основное предпочтение клиенты отдают средствам с содержанием хлора. Самыми популярными в марте стали продукция для мытья пола и дезинфицирующие средства для сантехники, они выросли в продажах почти на 70%. Повышенным спросом пользовались перчатки, салфетки и тряпки для уборки, швабры, средства для удаления накипи, продажи которых выросли на 30–60%.
Покупатели ухаживают за собой
Наряду с наведением чистоты и порядка покупатели стали больше заботиться об уходе за кожей лица и тела, находясь дома, что связано с ограничением работы салонов красоты и SPA-центров. Так, рекордсменами стали товары по уходу за телом, сыворотки и кремы для кожи, спрос на которые вырос более чем в полтора раза.
Покупатели балуют детей
Ограничения в работе дошкольных и школьных учреждений повлекли изменения в спросе на продукты питания, ориентированные в первую очередь на детей. Специалисты «Магнита» фиксируют заметный рост спроса на растворимое какао, детские завтраки и шоколадную пасту – эти категории прирастают на 30–60% на фоне относительно стабильного спроса до ситуации с коронавирусом.
Покупатели жаждут развлечений
Исследования показывают, что в режиме самоизоляции россияне стали больше смотреть телевизор и онлайн-видео. Косвенным подтверждением этому является высокий рост спроса на различные снеки, который «Магнит» зафиксировал на первой «выходной» неделе. Так, в сравнении с прошлым годом, покупатели розничной сети стали приобретать почти в два раза больше семечек, в полтора раза выросло потребление сладких кукурузных палочек, а спрос на попкорн увеличился на треть.
Ранее сообщалось о том, что россияне стали реже ходить за продуктами.
Кроме того, «Пятерочка» запустила горячую линию для помощи пенсионерам.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.