Декоративное изображение
7 826

Поделиться

Россияне закупились семенами помидоров и картофеля

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи товаров для сада (семян и посадочного материала, садового инвентаря и товаров для отдыха на природе) в период с 24 февраля по 14 марта 2022 года и выяснили, как изменился спрос в этой товарной категории по сравнению с соответствующим предыдущим периодом (5-23 февраля).

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В период с 24 февраля по 14 марта онлайн-продажи товаров для сада и огорода выросли на 41% по сравнению с соответствующим предыдущим периодом: онлайн-транзакций стало больше на 14%, а средний чек вырос на 27% (с 2 296 рублей до 2 912 рублей). При этом пик продаж наблюдался с 8 по 11 марта, а самый большой онлайн-оборот пришелся на 10 марта (онлайн-оборот оказался на 60% выше среднедневного показателя в исследуемом периоде).

В указанный период наибольший спрос продемонстрировали семена, удобрения, товары для загородного отдыха (мангалы, шампуры, гамаки), а также садовый инвентарь (грабли, лопаты и т. д.). Наибольшим спросом пользовались семена помидоров, огурцов, капусты, картофеля, моркови, зелени и многолетних цветов. Кроме этого, спросом пользовался мицелий грибов (вешенки, шампиньоны и опята), позволяющий выращивать грибы на приусадебном участке или в домашних условиях. Примечательно, что сохраняется высокий спрос на семена растений, предназначенных для выращивания на а подоконниках и балконах: специальные сорта томатов и огурцов, а также зелень и острые перцы. Стоит подчеркнуть, что в исследуемый период онлайн-спрос на товары для дома и сада оказался на 24% выше, чем в соответствующий период прошлого года.

Исходя из полученных данных аналитики сделали вывод, что россияне рассматривают дачи и приусадебные участки не только как место для отдыха и отпуска в ближайшее время, а также как место, где можно вырастить необходимые продукты, что актуально в текущей непростой ситуации. Стоит отметить, что рост средней стоимости покупки может свидетельствовать о том, что на российском рынке присутствует существенная доля импортных семян, а также инвентаря зарубежного производства, в связи с чем люди стараются купить все необходимое заранее, опасаясь роста цен в ближайшем будущем.

Ранее сообщалось о том, что россияне скупают товары женской и детской гигиены.

Кроме того, россияне закупились товарами для строительства и ремонта.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами