Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне закупаются костюмами и атрибутикой к Хэллоуину
olia danilevich/ Pexels
По данным Wildberries, с 19 по 25 октября 2020 г. россияне заказали на 153% больше тематических товаров для Хэллоуина по сравнению с прошлым годом. Вырос спрос на маски (+78%), наборы для различных образов (+142%) для детей и взрослых и специальный грим (+82%).
В число топ-5 аксессуаров этого года вошли косплей-повязка на голову «Наруто», шляпа волшебника, плащ вампира, маска «Крик», а также футболка COVID. Приближение Хэллоуина также вызвало рост интереса к определенным аксессуарам и в сегменте товаров для взрослых. Спрос на плетки вырос на 22%, на БДСМ-комплекты — на 36%, на ошейники — на 28%, на наручники — на 24%, на гартеры — на 21%, на портупеи — на 20%, а на чокеры — на 15%. Также вырос интерес к ролевым костюмам на 44%.
Ozon подсчитал, что продажи карнавальных костюмов за октябрь 2020 г. выросли в шесть раз по сравнению с октябрем прошлого года. В основном покупатели выбирают вампирские плащи и костюмы скелетов. Для детей также приобретают костюмы, продажи которых в октябре выросли на 333% год к году — в топе предпочтений костюмы-кигуруми в виде пикачу и единорогов.
В преддверии праздника на Ozon также выросли продажи карнавальных масок (на 102%) и грима (на 138%). Самые увлеченные покупатели приобретают искусственную кровь — спрос на нее вырос за последние две недели в 9,5 раз к началу месяца. Для украшения домов и квартир приобретают тыквы, продажи которых выросли в 10 раз год к году. Для этих же целей покупают искусственную паутину, постеры и подвесные украшения — продажи этих категорий на Ozon в октябре выросли на 53%.
Ранее сообщалось, что Ozon учреждает собственную книжную премию в рамках поддержки издательств.
Wildberries: спрос на шубы в России в октябре вырос на 79%.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.