Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне заказывают на работу только пиццу и суши
Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», наиболее популярным блюдом для заказа на работу у опрошенных россиян является пицца, услугами доставки которой пользовались 57,1% респондентов за последние полгода. Вторую позицию в рейтинге востребованности занимают суши, роллы, сашими и другие блюда японской кухни. Их заказывали на работу около трети опрошенных (31,9%). В то же время комплексные обеды получили востребованность лишь у четверти респондентов (25,3%). А обращение к услугам доставки салатов, горячих блюд, супов оказалось еще менее распространенным, их выбирали не более 15% опрошенных россиян. Таким образом, заказ тех блюд, которые могли бы обеспечивать полноценное питание на работе, не получил пока должной востребованности на российском рынке доставки готовой еды.
Клиенты служб доставки предпочитают заказывать любимые блюда, которыми можно периодически себя побаловать, но малоподходящие на роль составляющих регулярного рациона, что говорит об отсутствии постоянства в практиках пользования услугами доставки готовой еды на работу, а также о слабой развитости самого рынка.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.