Декоративное изображение
12 958

Поделиться

Россияне заинтересовались товарами для спортивного отдыха

После ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка оборот спортивных товаров увеличился. Крупные площадки онлайн-ритейла зафиксировали рост спроса на некоторые категории в 20–30 раз.

pressfoto/Freepik

pressfoto/Freepik

Федеральная сеть по продаже товаров для активного отдыха, охоты и рыбалки Globaldrive проанализировала рынок спортивных товаров и сравнила спрос на товары данной группы за 2021 и 2022 годы.

«Мы видим существенные показатели роста продаж. Связано это, прежде всего, с уходом с рынка дорогостоящих иностранных брендов, которые заменила российская техника: покупатели, которые копили средства и только планировали приобретать дорогостоящую иностранную технику, обратили внимание на товары среднего ценового сегмента», — объяснил технический эксперт Globaldrive Эрнест Ишмаков.

По его словам, бизнес спортивных товаров наблюдает эффект отложенного спроса. У людей, уставших от кризиса, вновь появляется тяга к размеренной, нормальной жизни, и атрибутами такой жизни как раз являются товары для хобби и досуга.

Весомую роль в росте спроса сыграли санкции и, как следствие, у населения выросла потребность отдыхать внутри страны. Это связано не только со значительным удорожанием туров и авиабилетов, но и отношением людей к отдыху за рубежом на бытовом уровне. И как только появился спрос, появился скачок в развитии внутреннего туризма, стали нужны атрибуты активного отдыха — снегоходы, сноуборды, квадроциклы, мотоциклы.

За последний год на рынке товаров спортивного отдыха значительно увеличился спрос на сноуборд — на 56%. Следующим в списке роста популярности среди инвентаря Globaldrive — снегоуборщик — количество желающих приобрести его увеличилось на 34,48%. Кроме зимних товаров, аналитики отметили разницу спроса SUP досок — 25,99%.

Начиная с января 2021 года до сегодняшнего дня, количество интересующихся спортивной и туристической техникой повысилось среди конкретных товаров: снегоходы — 15,95%, мотобуксировщик — 13%, квадроциклы — 10,53%, лодочный мотор — 8,07%, мотоциклы — 5,76% и лодки ПВХ — 1,02%.

Среди регионов повышенным интересом к товарам спортивной и туристической экипировки отличаются Московская, Ленинградская и Свердловская области. А самый низкий спрос — в Ненецком и Чукотском автономных округах.

Данные клиентов «Спортмастера» утекли в сеть

Китайский спортивный бренд Li-Ning откроет первый магазин в Москве

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами