Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне заинтересовались игровыми консолями
Средний чек на приставки увеличился на 24% по сравнению с 2022 годом, пишет «Ъ» со ссылкой на продавцов электроники и представителей маркетплейсов.
Anton27/shutterstock
В России в первом квартале 2023 года повысился спрос на игровые консоли. Представители Ozon отметили, что продажи приставок на площадке выросли в 2,8 раза. В компании подчеркнули, что средний чек увеличился на 24% по сравнению с 2022 годом. Средняя стоимость консолей Xbox составляет 4,5 тыс. руб., Nintendo — 6,7 тыс. руб., Playstation — 8,2 тыс. руб. Также стало больше продавцов этого вида устройств, их количество выросло на 77%.
В «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что продажи приставок с января по май 2023 года показывают «двузначный рост». В ритейлере объясняют тренд наличием новинок в магазине, «свободным доступом к игровой валюте и подпискам». Геймеров также привлекает сервис по установке игр для платформ PlayStation и Steam, который был запущен в апреле 2023 года.
Продажи игровых консолей также выросли и на «Авито». По словам представителя площадки, за первый квартал текущего года спрос на Xbox вырос на 15%, продажи консолей Sony PlayStation — на 22%, Nintendo — на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. На «Авито» PS5 в среднем продают за 45 тыс. руб., подержанные приставки Sony можно приобрести в среднем за 18,6 тыс. руб. Цена консоли Xbox снизилась на 17% до 12,6 тыс. руб., стоимость Nintendo осталась неизменна — 13,4 тыс. руб. Продавцов, которые торгуют на площадке консолями PlayStation, стало больше на 11%.
В 2022 году, после ухода с российского рынка ряда производителей консолей, вырос спрос на приставки у сервисов, которые предоставляют возможность брать электронику напрокат. Восстанавливаться рынок начал в декабре прошлого года, когда был отлажен механизм параллельного импорта. Тогда ритейлеры отмечали, что популярными стали приставки с дисководами. Продавцы и маркетплейсы ожидали роста спроса на наборы консолей и физических носителей.
Рынок игровых консолей в России упал на 30%
Nintendo сокращает продажи приставки Switch
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.