Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне забирали новогодние подарки быстрее, чем обычные покупки
По данным федеральной сети пунктов выдачи заказов Hermes, перед Новым годом покупатели изменили традиционную модель поведения. Они более расторопно забирали свои онлайн-покупки – спешили за заказом сразу при получении уведомления о прибытии посылки в пункт выдачи. Число невыкупленных посылок также снизилось на 10% и составило 4%-5%.
18% покупателей интернет-магазинов, которые получили 31 декабря уведомление от Hermes о доставке посылки в пункт выдачи забрали свои заказы в тот же день. Из всего количества поступивших в декабре заказов 10% отправлений были выданы в последние 3 дня уходящего года. Еще 43% нашли время получить заказы в новогодние праздники. В настоящее время под брендом Hermes работает около 500 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 145 городах России.
В предновогоднее время покупатели чаще отдавали предпочтение покупке новогодних нарядов в магазинах fashion-сегмента, электронике, книгам, косметике и товарам для здоровья, детским товарам.
Среди лидеров продаж в предновогодний период оказались интернет-магазины fashion сегмента, прирост которых в среднем в декабре составил 24% по отношению к предыдущему месяцы и интернет – магазины электроники и бытовой техники с приростом в среднем 17% к ноябрю. В список интернет-магазинов, увеличивших количество заказов в предпраздничный период также попали книжные интернет-магазины, магазины с детскими товарами, магазины широкого ассортимента, магазины косметики и товаров для здоровья. Большим спросом пользовались интернет-магазины, предлагающие сезонные товары для зимних видов спорта и активного отдыха. Объем их заказов увеличился почти вдвое.
По материалам компании Hermes
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?