Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне за полгода купили водки на 217 млрд рублей, еще больше потратили на пиво
Россияне в первом полугодии этого года потратили на водку и ликероводочные изделия 217 млрд рублей, на пиво - 250,5 млрд рублей. Как сообщает Национальная алкогольная ассоциация (НАА), розничная продажа водки в январе-июне составила 90,5 млн декалитров (дал), что на 1,7% меньше, чем за соответствующий период прошлого года.
По ее данным, стоимость проданного в рознице виноградного вина в первом полугодии составила 73,2 млрд рублей. Этого вина было реализовано 38,5 млн дал, что на 10,1% больше по сравнению с соответствующим периодом 2007 года. Объем продаж плодовых вин за 6 месяцев увеличился на 0,8% - 5 млн дал. Их стоимость составила 3,5 млрд рублей.
НАА также сообщила, что россияне в первом полугодии купили шампанского и игристых вин на 22 млрд рублей. Розничные продажи составили 12,2 млн дал (на 14,3% больше). Коньяка было продано 5 млн дал (на 19,5% больше) на 40 млрд рублей.
Розничные продажи пива в первом полугодии увеличились на 4,9% и достигли 501 млн дал. На этот напиток потребители потратили 250,5 млрд рублей.
По данным НАА, в некоторых регионах доля алкогольной продукции доходит до 18% от общих розничных продаж всех товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?