Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа
Сервис доставки из магазинов и ресторанов «Купер» и исследовательская компания «Онин» выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молодежь до 25 лет, периодически — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет, реже всех — россияне от 55 лет.
Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom
О недостающих товарах молодые люди, как правило, вспоминают в первые 10 минут после оформления заказа, а россияне в возрасте 35–55 лет — при разборе пакетов с продуктами. Также нередко о забытых товарах вспоминают после получения доставки мужчины.
Жители Москвы чаще других забывают добавить в корзину фрукты, Центрального и Сибирского федеральных округов — бытовую химию, Уральского округа — консервы. В Приволжье россияне чаще упускают из списка покупок овощи и зелень, а также сыры и колбасы, на Северном Кавказе — молочные продукты.
Некоторые сервисы доставки, ориентируясь на запросы потребителей, предусмотрели возможность добавления недостающих позиций в корзину уже после оформления покупок. Дозаказ — один из способов получить все товары в одной доставке. Знакомы с этой опцией 40% опрошенных жителей России, 72% из них периодически используют возможность внести дополнения к своему заказу.
По данным «Купера», россияне добавляют в корзину после заказа в среднем два товара. Наибольшей популярностью опция пользуется у жителей севера и северо-запада России, Сибири, Алтая и Дальнего Востока.
В исследовании приняли участие более 1000 человек: жители Москвы и Санкт-Петербурга, жители городов населением свыше 1 млн человек, жители городов населением от 500 тысяч до 1 млн человек, жители городов и населённых пунктов численностью менее 500 тысяч человек. Опросы проводились среди мужчин и женщин в возрасте 18–65 лет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?