Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне все чаще покупают одежду и ювелирные украшения онлайн
По данным аналитиков CloudPayments, в 2023 году россиянки чаще обновляли гардероб, чем в 2022 году. Рост онлайн-оборота магазинов женской одежды составил 49%, число транзакций выросло на 62%. При этом снизился размер среднего чека на 17% — с 14 266 руб. до 11 893 руб.
alphaspirit.it/shutterstock
Что касается декабря, то в этот месяц россиянки реже покупали одежду, так как, скорее всего, успели обновить гардероб во время ноябрьских распродаж. В декабре онлайн-оборот магазинов женской одежды упал на 6%, по сравнению с ноябрем, число транзакций снизилось на 24%. А средний чек вырос на 24% — с 12 331 руб. до 15 325 руб.
При этом в последний месяц 2023 года россиянки проявили интерес к аксессуарам. Например, сумкам и ремням. Так, онлайн-оборот магазинов женских аксессуаров вырос на 22%, число транзакций — на 25%, по сравнению с ноябрем. Но снизился средний чек на 2% — с 9 795 руб. до 9 561 руб.
В этом году вырос интерес к покупке ювелирных изделий в онлайне, по сравнению с прошлым годом. Онлайн-оборот магазинов украшений вырос на 12%, число транзакций — на 2%. Также увеличился средний чек на 10% — с 9 551 руб. до 10 517 руб.
Спрос на ювелирные украшения сильно вырос в декабре, по сравнению с ноябрем 2023 года. Онлайн-оборот увеличился на 84%, число транзакций — на 40%. А средний чек вырос на 31% — с 11 083 руб. до 14 487 руб.
CloudPayments: какие категории в онлайне пользовались наибольшим спросом осенью
CloudPayments: одежда, часы и билеты — что чаще всего покупали россияне весной и в июне 2023 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?