• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3675

Поделиться

Россияне все больше предпочитают благородные напитки

На наше национальное "достояние" - водку - стройными рядами наступают бренди и коньяки. Согласно последнему отчету Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя (ЦИФРА), рынок этих напитков вырос за первое полугодие сразу на треть. Вот только их качество зачастую оставляет желать лучшего. Рынок легальной водки вообще переживает в последние годы не лучшие времена. За последние 5 лет он практически не растет, оставаясь на уровне 135 млн дал. И объяснений тому, как минимум, два. Во-первых, россияне становятся богаче и все чаще отдают предпочтение более изысканным крепким напиткам, чем "народная" сорокаградусная. Во-вторых, легальному рынку водки мешает развиваться нелегальный. Впрочем, статистика говорит сама за себя. В первом полугодии производство легального спирта упало сразу на 25%, а число спиртзаводов сократилось со 134 до 125. Причины ясны. Это и повышение с 1 января 2008 года акцизов на этиловый спирт, и сумасшедший рост цен на зерно - основное сырье для производства (доля в себестоимости - до 70%). А вот на рынке коньяка - заметное оживление. За первые шесть месяцев этого года его производство выросло на 30%, а число изготовителей выросло со 101 до 103. - Состоятельные люди стремятся расширить свой ассортимент потребления. И это не только коньяк. У нас вообще растет рынок дорогого крепкого импортного спиртного - виски, рома, текилы, джина, абсента. Пока их доля в сегменте крепкого алкоголя не так уж велика - всего 1-1,15%. Однако за прошлый год их потребление выросло в 2 раза, - рассказал "Известиям" директор ЦИФРА Вадим Дробиз. Еще одна причина "коньячного" роста - гораздо меньшая, чем у водочников, "конкуренция" со стороны нелегалов. Правда, это касается не всей продукции, а только относительно дорогой - не менее 200 рублей за бутылку. Что же касается недорогих отечественных коньяков, занимающих не менее 80% рынка, то их качество вызывает у эксперта серьезные сомнения. - То, что производится в России, большей частью делается из импортных коньячных спиртов. Но этих спиртов хватает только на производство 60-65% коньяка. Из чего делается остальная продукция - неизвестно. В природе сырья для них нет, - говорит Дробиз. Любопытно также, что половина импорта поступает из Азербайджана. А эта страна на сегодняшний день выпускает крайне мало коньячных спиртов и в основном занимается транзитными поставками "непонятно откуда". - Поэтому качество этих импортных спиртов в основной массе жуткое, - констатирует эксперт. Финансовые известия

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами