Декоративное изображение
3 057

Поделиться

Россияне все больше интересуются промоакциями

Эксперты зафиксировали возросший интерес жителей России к промоакциям.

Одним из основных инструментов конкуренции у ритейлеров становятся промоакции, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Nielsen. В частности, в России зафиксирован рост продаж с помощью промоакций: в первом полугодии 2016 г. в среднем по скидкам (в натуральном выражении) покупалось 54,5% основных товаров, а в первом полугодии 2017 г. — 58%. Отмечается, что наибольшая доля продаж через промоакции (и скидки, и неценовые акции) — у стиральных порошков и кондиционеров для белья: 85 и 84% соответственно. Второе место занял крепкий алкоголь: 74 и 69% рома и виски в супер-, гипермаркетах и магазинах «у дома» куплено по акциям.

Эксперты отмечают, что больше всего интересуются скидками те покупатели, которые давно привыкли за ними следить. Сильнее всего вырос интерес к акциям на молочные, кондитерские и бакалейные товары. Отмечается также, что по мере ужесточения конкуренции промопродажи становятся сложнее: ежедневные акции, глубокие скидки, «2 по цене 1» и «3 по цене 2», бонусные программы, купоны, карты лояльности и т. д. Ритейлеры активно конкурируют за частоту визита покупателя. Эксперты также полагают, что потребительское поведение стало рациональным на продолжительное время, в связи с чем высокая доля промопродаж сохранится в ближайшем будущем.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами