Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне верят, что их доходы вырастут на 54% в ближайшие 5-7 лет - опрос
Как говорится в сообщении страховщика, исследование экономических настроений населения России проводилось в январе-апреле 2009 года, опросы проходили в 38 крупных городах, в них приняли участие 19428 респондентов. Расчеты показывают, что если осенью 2008 года население ожидало, в среднем, 14-процентный прирост годового дохода, то весной этого года на какое-либо увеличение люди надеяться перестали. Однако россияне верят, что в течение ближайших 5-7 лет их доход увеличится на 54% (в то время как осенью 2008 года в пятилетней перспективе люди рассчитывали на 48-процентный прирост). Наиболее оптимистично на будущее смотрят самые состоятельные люди. Все они рассчитывают, что их доход в этом году поднимется на 11%, а через 5-7 лет - уже на 76%.
"Однако осенью прошлого года представители этой группы рассчитывали увеличить свое благосостояние более чем в 2 раза. Как и в прежние годы, наиболее оптимистичной группой в России остается молодежь с неполным высшим образованием. Уже в течение ближайшего года эти молодые люди рассчитывают увеличить свой доход на 12%, а в течение 5-7 лет - на 102%.
Примечательно также, что в целом по выборке мужчины рассчитывают на значительно большее увеличение доходов, чем женщины (61 и 47% соответственно). Жители Екатеринбурга, Набережных Челнов и Хабаровска ожидают через 5-7 лет повышения своих доходов на 68, 66 и 64% соответственно. Это самые высокие показатели. Мрачнее настроены жители Москвы, Тулы и Пензы - они не рассчитывают на повышение доходов больше, чем 48 и 49%. Нестерпимо плохим считают свой уровень жизни 19% россиян.
Максимальное количество людей, недовольных своей жизнью, пришлось на март 2009 года (22%), но уже в апреле эти показатели вернулись к прежней 19-процентной отметке, как и в ноябре 2008 года. Больше всего недовольных своей жизнью живут в Ульяновске, Владивостоке и Волгограде (28,28 и 27% соответственно). Меньше всего тех, кто считает свой уровень жизни нетерпимо плохим в Казани, Москве и Хабаровске (17, 16 и 13% соответственно).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?