Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне в три раза увеличили покупки в интернете
Natee Photo/ shutterstock
Согласно исследованию банка «Русский стандарт», который имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране, в первой половине 2020 г. количество покупок россиян в интернете выросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Первые шесть месяцев текущего года, на которые выпал режим изоляции, показали, что классические покупки в магазинах россияне с легкостью заменили онлайн-шопингом. Анализ операций по картам всех банков в интернет-эквайринговой сети "Русского стандарта" продемонстрировал, что их количество по сравнению с тем же периодом 2019 года увеличилось в три раза, а общий оборот — в 2,3 раза. При этом россияне оказались в этом полугодии более аккуратны в вопросах трат — общий средний чек онлайн-покупок снизился на 22% и составил 1 673 рублей», - сообщили представители банка.
Чаще всего россияне совершали покупки в магазинах одежды (средний чек составил 2273 руб.) и в супермаркетах (средний чек составил 2267 руб.). Отмечается, что после снятия ограничений траты на онлайн-шопинг снова стали расти. Так, уже в июне текущего года средний чек вырос на 8% относительно апреля и вернулся к показателям января 2020 г.
Ранее сообщалось, что более половины москвичей отказались покупать продукты онлайн.
Продажи в онлайн-ритейле в США могут достигнуть уровня 2019 года уже к октябрю.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?