Декоративное изображение
4 307

Поделиться

Россияне увеличили траты в оффлайн-магазинах на майских праздниках

В тоже время было зафиксировано сокращение затрат на онлайн-заказы, сообщает пресс-служба ВТБ.

Согласно данным эквайрингового бизнеса ВТБ банка, 1 мая траты россиян на покупки в магазинах с оплатой через POS-терминалы выросли в 1,5 раза по сравнению со средним значением последней недели апреля. Всего за первые пять дней праздников рост составил 10%.

Средний чек за покупки в продуктовых магазинах в первые праздничные дни составил порядка 700 руб. В Москве и области его сума достигала 770 руб., а в регионах - 675 руб. При этом траты на онлайн-заказы на майских праздниках сократились на 15%.

«Чек размером 500-700 рублей характерен для магазинов у дома. Его рост по сравнению с концом апреля не исключает покупку товаров для пикника и прогулок. При этом 1 мая POS-оборот в точках продаж продуктов вырос в 1,5 раза, а доставка продуктов через интернет, наоборот, снизилась. Это может свидетельствовать о покупке продуктов по пути на дачу, так как схожую динамику мы наблюдали в начале майских праздников и в предыдущие годы», - отметил руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.

Ранее сообщалось, что товарооборот онлайн-ритейла вырос на 38% в Москве.

Жители России жалуются на недоступность доставки товаров в удобное для них время.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами