Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне увеличили траты в оффлайн-магазинах на майских праздниках
Согласно данным эквайрингового бизнеса ВТБ банка, 1 мая траты россиян на покупки в магазинах с оплатой через POS-терминалы выросли в 1,5 раза по сравнению со средним значением последней недели апреля. Всего за первые пять дней праздников рост составил 10%.
Средний чек за покупки в продуктовых магазинах в первые праздничные дни составил порядка 700 руб. В Москве и области его сума достигала 770 руб., а в регионах - 675 руб. При этом траты на онлайн-заказы на майских праздниках сократились на 15%.
«Чек размером 500-700 рублей характерен для магазинов у дома. Его рост по сравнению с концом апреля не исключает покупку товаров для пикника и прогулок. При этом 1 мая POS-оборот в точках продаж продуктов вырос в 1,5 раза, а доставка продуктов через интернет, наоборот, снизилась. Это может свидетельствовать о покупке продуктов по пути на дачу, так как схожую динамику мы наблюдали в начале майских праздников и в предыдущие годы», - отметил руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.
Ранее сообщалось, что товарооборот онлайн-ритейла вырос на 38% в Москве.
Жители России жалуются на недоступность доставки товаров в удобное для них время.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?