Декоративное изображение
1 911

Поделиться

Россияне тратят треть «продуктового» бюджета на мясо

Среднестатистический россиянин в месяц из своего «продуктового» бюджета тратит почти треть на покупку мяса, говорится в отчете Росстата. По экспертной оценке, одна из причин такого расклада — разнообразие мясных продуктов и тренд на снижение цен на них, сообщает Прайм.

Всего в 2018 году в среднем на еду один житель России тратил в месяц 6 тысяч 41 рубль на покупку продуктов, не включая расходы на алкоголь. Из них на  и мясные продукты — 1 тысячу 806 рублей (29,9%). Вторым пунктом расходов на продукты идет молоко и молочные продукты — чуть больше одной тысячи рублей в месяц или 16,6%. На третьем месте хлеб и хлебобулочные изделия — 882 рубля в месяц или 14,6%.

На овощи уходит 10,5% расходов, а покупку картофеля специалисты считают отдельно — 2,1%. Фрукты и ягоды забирают 9,6% расходов на еду, рыба — 7,2%, а сахар и сладости — 6,3%. Еще 1,7% в месяц тратится на яйца и 1,5% на растительное масло.

«Доля мяса в потреблении растет во многом потому, что рынок смог предложить полноценный ассортимент мясной продукции отечественного производства, при этом все чаще охлажденного мяса, как в низком ценовом сегменте (курица и свинина), так и в высоком (говядина, индейки)», —заявил профессор РЭУ им. Плеханова, доктор экономических наук Вячеслав Чеглов.

Ранее сообщалось, что россияне стали экономить на мясе.

Кроме того, в России упал спрос на «летние» продукты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами