Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россияне тратят треть «продуктового» бюджета на мясо
Среднестатистический россиянин в месяц из своего «продуктового» бюджета тратит почти треть на покупку мяса, говорится в отчете Росстата. По экспертной оценке, одна из причин такого расклада — разнообразие мясных продуктов и тренд на снижение цен на них, сообщает Прайм.
Всего в 2018 году в среднем на еду один житель России тратил в месяц 6 тысяч 41 рубль на покупку продуктов, не включая расходы на алкоголь. Из них на и мясные продукты — 1 тысячу 806 рублей (29,9%). Вторым пунктом расходов на продукты идет молоко и молочные продукты — чуть больше одной тысячи рублей в месяц или 16,6%. На третьем месте хлеб и хлебобулочные изделия — 882 рубля в месяц или 14,6%.
На овощи уходит 10,5% расходов, а покупку картофеля специалисты считают отдельно — 2,1%. Фрукты и ягоды забирают 9,6% расходов на еду, рыба — 7,2%, а сахар и сладости — 6,3%. Еще 1,7% в месяц тратится на яйца и 1,5% на растительное масло.
«Доля мяса в потреблении растет во многом потому, что рынок смог предложить полноценный ассортимент мясной продукции отечественного производства, при этом все чаще охлажденного мяса, как в низком ценовом сегменте (курица и свинина), так и в высоком (говядина, индейки)», —заявил профессор РЭУ им. Плеханова, доктор экономических наук Вячеслав Чеглов.
Ранее сообщалось, что россияне стали экономить на мясе.
Кроме того, в России упал спрос на «летние» продукты.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.