Декоративное изображение
2 922

Поделиться

Россияне тратят на игрушки 95 долл. в год

Как рассказал на пресс-конференции в рамках международной выставки  игрушек Spielwarenmesse International Toy Fair Nurnberg – 2011 Михаил Сафран, руководитель маркетинговой дирекции ГК «Детский мир», российский рынок детских товаров предоставляет множество возможностей для развития бизнеса. В частности, уровень затрат российских потребителей на игрушки пока еще в 3-4 раза ниже, чем в развитых странах. Так, в США этот показатель составляет 347$ в год, Японии - 340$, Великобритании - 423$, Германии - 305$, в России - 95$.

По прогнозам ГК «Детский мир», ежегодные темпы роста рынка детских товаров составят 15-17%, к 2015 году его объем достигнет 25,5 млрд. долларов США. Товары для новорожденных станут наиболее быстрорастущим сегментом, который в ближайшие пять лет увеличится на 20%. Предпосылками к бурному развитию станут увеличение рождаемости, улучшение экономической ситуации, а также развитие розничного рынка.

Основные продавцы детских товаров – сетевые детские магазины и гипер- и супермакеты, значительно укрепят свои позиции. Доля неорганизованной розницы (рынки, палатки, стихийная торговля) снизится в два раза, и к 2015 году составит около 15% от общего объема рынка.

Значительный рост ожидается в сегменте электронной торговли. С каждым годом увеличивается количество покупок, совершенных в онлайн-магазинах. К 2015 году, по прогнозам компании, доля продаж через интернет составит 13% от общего объема рынка детских товаров в России.

Национальная сеть магазинов «Детский мир» будет укреплять лидирующие позиции за счет поиска новых каналов продаж и совершенствования существующих, рассказал Михаил Сафран. В конце 2010 года компания приступила к реализации детских товаров через собственный интернет-магазин. Продолжится работа над улучшением уровня сервиса, расширением ассортимента товаров, развитием собственных торговых марок.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами