Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне тратят на детскую косметику 280 руб.
Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка детской косметики, средние затраты опрошенных россиян на покупку детской косметики за одно посещение магазина составляют чуть более 280 руб.
Наименее обеспеченные семьи совершают разовые покупки детской косметики со стоимостью, меньшей на 36,4%, а наибольшие затраты на покупку детской косметики за одно посещение составляют 363 руб. – у наиболее обеспеченных семей со среднемесячным доходом свыше 75 тыс. рублей, причем для них же характерна и наибольшая частота покупок.
Максимальные затраты на покупку детской косметики за одно посещение наблюдаются в Москве, Санкт-Петербурге и Московской области.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?