Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 872

Поделиться

Россияне стали реже покупать технику, косметику и зоотовары

Жители России продолжают сокращать траты на ряд товаров и услуг, пишет ТАСС со ссылкой на исследование компании Platforma. В рамках исследования были изучены данные о транзакциях 26 млн россиян.

Ollyy/shutterstock

Ollyy/shutterstock

Во втором квартале текущего года аналитики компании зафиксировали снижение в России расходов на технику, косметику и товары для животных, а также на билеты на поезда и самолеты.

«Во втором квартале этого года число покупателей, которые совершали покупки не первой необходимости (например, техники, косметики, зоотоваров, авиа- или ж/д билетов) снизилось примерно на 10% относительно аналогичного периода прошлого года», — отмечается в исследовании.

В сегменте электроники и бытовой техники падение спроса в годовом сравнении составило 13%. В категории косметики траты российских потребителей сократились за год 12%, в зоотоварах — на 17%. Кроме того, на 10% сократилось число покупок авиабилетов и на 16% — железнодорожных билетов.

«В целом, наше исследование показывает, что спрос пока не достиг показателей прошлого года. Об этом свидетельствует не только сужение аудитории, но и снижение средних и совокупных трат, которые мы фиксируем практически во всех наблюдаемых сферах», — отметили аналитики.

Суммарные расходы россиян на электронику и бытовую технику, а также на косметику сократились с апреля по июнь 2023 года на 15%, а средние траты из расчета на потребителя — на 3%. В сегменте зоотоваров при стабильных средних тратах рынок снизился на 17%, в категории билетов средние траты сократились на 1%, а суммарные расходы потребителей — на 11%.

«585*Золотой»: сколько покупатели тратят на подарки себе на День рождения?

Суд отклонил иск покупателя к ЦУМу о продаже товаров по заниженной в 846 раз цене

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами