Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне стали покупать в 2 раза больше в китайских интернет-магазинах
Интернет-торговля между Россией и Китаем активно растет. Несмотря на проблемы в российской экономике, 2015 году товарооборот между Россией и Китаем вырос на 50 %. В России все больше становятся популярными такие интернет-площадки как Global OConnect, Osell.com, Aliexpress, JD.com.
По словам главного исполнительного директора Global OConnect Чжао Тао «за последние 5 лет доля заказов товаров из Китая на рынке онлайн-торговли выросла с 1% до 26% и достигла 197,6 млрд рублей. Однако, взаимное недоверие и языковой барьер все еще мешают продуктивному сотрудничеству в сфере онлайн-торговли. Чжао Тао убежден, что российским бизнесменам не обойтись без посредников для преодоления препятствий в работе с китайскими компаниями.
Ирина Тебидзе, специально для Retail.ru
По материалам 7 Российско-Китайский Форума «Бизнес с Китаем: импорт, экспорт, финансовые инструменты»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?