Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россияне стали покупать лекарства через Интернет на 54% чаще
Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи лекарств и товаров для здоровья в августе—сентябре 2022 года и выяснили, как изменились предпочтения россиян в этой товарной категории с начала года.
jarmoluk/ Pixabay
В августе—сентябре 2022 года по сравнению с соответствующим периодом января—февраля этого года онлайн-оборот лекарств и товаров для здоровья вырос на 51%: онлайн-покупок стало больше на 54%, при этом средний чек снизился на 3% до 4 296 рублей. Россияне оценили удобство онлайн-покупок лекарств с доставкой и все чаще предпочитают покупать необходимое в Интернете, а не в офлайн-аптеках. Похоже, это стало одной из причин того, что в России начали закрываться офлайн-аптеки: так, по данным RNC Pharma, по итогам второго квартала этого года число аптек в России сократилось на 275 точек, хотя раньше их количество только росло.
За указанный период наибольшим спросом в аптечной товарной категории пользовались антигистаминные средства, жаропонижающие и анальгетики, противопростудные препараты, средства для ЖКТ. Кроме этого россияне активно покупали дезинфицирующие средства и средства для обработки ран, противоожоговые и ранозаживляющие средства, солнцезащитные кремы. Такие средства обычно входят в аптечку отпускников. Кроме этого, в теплое время года люди чаще сталкивались с проблемами с ЖКТ из-за жаркой погоды и купания в реках и морях. Также в стране снова растет заболеваемость коронавирусом, что объясняет высокий спрос на жаропонижающие и противопростудные препараты.
CloudPayments: летом средний чек покупки продуктов снизился на 12%.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?