Декоративное изображение
6 402

Поделиться

Россияне стали чаще выбирать отечественные телефоны

В июне — августе доля покупок российских брендов мобильных телефонов выросла до 26%, хотя летом 2021 года она составляла 24%. Такие данные приводит «ТАСС» со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».

Фото: BestPhotoPlus/shutterstock

Фото: BestPhotoPlus/shutterstock 

Несмотря на рост спроса на российские аппараты, летом лидерами рынка были европейские бренды. На них пришлось 40% продаж, что на 4% выше, чем в 2021 году. Доля американских брендов снизилась до 3%, хотя в 2021 году составляла 5%.

«Один из ярких трендов, отмеченных аналитиками банка, — растущий интерес к мобильным телефонам российских производителей на фоне снижения доли американских и корейских брендов от общего числа покупок таких гаджетов», — отмечается в исследовании.

Средний чек покупки мобильного телефона летом 2022 года составил 7532 рубля. Больше всего телефонов купили в августе, что связано с началом учебного года. По данным Ozon, смартфоны детям к школе покупает треть россиян.

После событий февраля 2022 года, половина россиян изменили свое отношение к выбору смартфона. Согласно опросу Calltouch, от покупки известных брендов отказалась 19% покупателей, 11% рассматривают покупку ноунейм аппаратов, а каждый пятый обращает внимание на бюджетные модели.

Среди российских брендов телефонов самые известные на рынке — BQ, AYYA, Vertex, INOI.

Россияне переориентировались на китайские и ноунейм смартфоны

Ozon: 89% россиян покупают ребенку различные гаджеты

Россияне начали закупаться электроникой с апреля

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами