Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне стали чаще выбирать отечественные телефоны
В июне — августе доля покупок российских брендов мобильных телефонов выросла до 26%, хотя летом 2021 года она составляла 24%. Такие данные приводит «ТАСС» со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».
Фото: BestPhotoPlus/shutterstock
Несмотря на рост спроса на российские аппараты, летом лидерами рынка были европейские бренды. На них пришлось 40% продаж, что на 4% выше, чем в 2021 году. Доля американских брендов снизилась до 3%, хотя в 2021 году составляла 5%.
«Один из ярких трендов, отмеченных аналитиками банка, — растущий интерес к мобильным телефонам российских производителей на фоне снижения доли американских и корейских брендов от общего числа покупок таких гаджетов», — отмечается в исследовании.
Средний чек покупки мобильного телефона летом 2022 года составил 7532 рубля. Больше всего телефонов купили в августе, что связано с началом учебного года. По данным Ozon, смартфоны детям к школе покупает треть россиян.
После событий февраля 2022 года, половина россиян изменили свое отношение к выбору смартфона. Согласно опросу Calltouch, от покупки известных брендов отказалась 19% покупателей, 11% рассматривают покупку ноунейм аппаратов, а каждый пятый обращает внимание на бюджетные модели.
Среди российских брендов телефонов самые известные на рынке — BQ, AYYA, Vertex, INOI.
Россияне переориентировались на китайские и ноунейм смартфоны
Ozon: 89% россиян покупают ребенку различные гаджеты
Россияне начали закупаться электроникой с апреля
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?