Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россияне стали меньше тратить на покупку искусственных елок
Negative Space/ Pexels
Согласно отчету оператора фискальных данных «Платформа ОФД», средний чек на купленные в этом году искусственные елки упал на 10% по сравнению с прошлым годом и составил 2200 рублей. Всего число покупок искусственных деревьев по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. снизилось на 5%, а за первые дни декабря россияне приобрели почти столько же искусственных елок, сколько за весь прошлый месяц.
Россияне в этом году стали больше тратить на новогодние игрушки. Средний чек при покупке мишуры вырос на 11%, до 97 рублей, елочных игрушек — на 34%, до 185 рублей.
Иная ситуация сложилась с натуральными елями. В онлайн-магазине «Елка ми» не зафиксировали изменения цен на натуральные ели в Москве в этом году. А число онлайн-заказов в столице в 2020 г. резко возросло уже в первых числах декабря — в среднем на 25%.
«В этом году пандемия коронавируса повлияла на продажи новогодних деревьев. Люди остались дома и охотнее украшают жилище к празднику», – прокомментировал представитель ритейлера.
Ранее сообщалось, что 25 тысяч рублей потратят жители России на празднование Нового года.
Ozon: российская семья тратит на украшение дома около 7 000 рублей.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?